Подарки
Личный кабинет
и статус заказа
Svg Vector Icons : https://www.onlinewebfonts.com/icon
Зарегистрироваться

Задать вопрос
Поиск
Меню
Обратный звонок

Для комфорта своих покупателей Fishki.ua сделал процедуру получения заказа максимально простым и быстрым. При оформлении заказа укажите какой способ доставки Вам наиболее удобен, остальное сделаем мы.

Интернет магазин Fishki.ua предлагает Вам только сертифицированный товар, проверенный и упакованный на заводе производителя. Нами вскрывается оригинальная упаковка только для настройки устройства, если эта услуга заказана покупателем. Убедительная просьба при получении заказа, в обязательном порядке, на месте проверять товар на работоспособность и отсутсвие механических повреждений.

Как вернуть или обменять товар?
Товар рабочий

Если после осмотра и ознакомления с товаром Вы обнаружили, что он не подходит по форме, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению, на протяжении четырнадцати дней товар можно вернуть или обменять в том магазине, где была произведена покупка. Убедительная просьба предварительно удостовериться в том, что товар не был в эксплуатации, сохранен его товарный вид, потребительские качества, пломбы, ярлыки, а так же не утерян товарный чек и гарантийный талон, подтверждающие факт покупки.

Товар не рабочий

Убедительная просьба проверять работоспособность товара в момент покупки, обратиться за помощью и консультацией к продавцу. Возврат и обмен товара, утратившего работоспособность, возможен только после заключения авторизованного сервисного центра о наличии существенных недостатков.

Куда обращаться в случае поломки?
Гарантийный ремонт

Если товар сломался, Вы можете воспользоваться услугами авторизованного сервисного центра, найдя информацию о нем в гарантийном талоне, либо обратиться за помощью в ближайший магазин сети. Перед обращением в сервисный центр убедитесь, что гарантийный талон производителя заполнен соответствующим образом (внесены данные о товаре, дата продажи и штамп продавца).

Проблемы с ПО

Если программное обеспечение на Вашем устройстве работает не стабильно либо появились вопросы по его использованию, полную консультацию можно получить, обратившись к нашим специалистам.

В каком случае мне могут отказать в ремонте?
Причины возможного отказа в гарантийном ремонте

  • наличие механических или иных повреждений, которые возникли вследствие неосторожных действий пользователя;

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;

  • нарушены правила использования устройства, изложенные в инструкции к товару;

  • было произведено вскрытие, самостоятельный ремонт устройства, выход устройства из строя связан с установкой не сертифицированного ПО;

  • неправильно заполнен гарантийный талон;

  • серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен

  • стерты, повреждены или отсутствуют стикера с серийными номерами на корпусе изделия.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;

  • случайные повреждения, причиненные пользователем;

  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;

  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;

  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;

  • сохранность информации в памяти устройства.