facebook
+38 0(800) 75-51-15

+38 (095) 333-33-33

+38 (073) 333-33-33

+38 (096) 333-33-33

+38 (044) 337-33-33

График работы:
Пн-Пт 9:00-21:00
Сб 10:00-19:00
Вс 10:00-19:00

Заказать звонок
Избранные
Просматривать свой список избранных товаров могут только авторизированные пользователи
Авторизироваться
Вы смотрели
Список просмотренных товаров пока пуст. Вы можете начать свой выбор с каталога товаров или воспользоваться поиском.
Перейти в каталог
Личный кабинет
и статус заказа
Зарегистрироваться

Задать вопрос
Поиск
Меню
Как обменять или вернуть товар?


Обменять или вернуть товар возможно в течение 14 дней с момента покупки, согласно «Закона о защите прав потребителя», если он не удовлетворил вас по форме, габаритам, цвету, размеру или по другим причинам и не может быть Вами использованный по назначению. Обмен товара надлежащего качества осуществляется в том случае, если он не использовался и был сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю при продаже.


При возврате товара, необходимо:


  • убедиться, что товар не был использован и не имеет следов, а именно: царапин или сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.д.;
  • проследить, чтобы товар был полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранить и предоставить все ярлыки и заводскую маркировку.

Обмен или возврат нерабочего товара производится продавцом только при наличии заключения - акта сервисного центра, авторизованного производителем или продавцом, о том, что условия эксплуатации не нарушены.



Каким образом производится обмен или возврат товара?


Вернуть или обменять товар возможно в любом магазине розничной сети ТОВ «Фишки.юа», в котором он был приобретен: https://fishki.ua/about/shops/ Для этого необходимо иметь следующее: товар для возврата и комплектующие к товару, упаковку, гарантийный талон, товарный чек.


Если товар был приобретен онлайн, а не в розничном магазине, необходимо отправить письмо на почту [email protected], указав причину возврата, номер заказа или телефона и приложить фото товара. Реквизиты для отправки через отделение "Новой Почты" придут ответом на Ваш запрос.



Куда обращаться по вопросам поломок и гарантийного обслуживания?


В случае, если товару требуется гарантийное обслуживание, то необходимо обратиться в розничный магазин, где был приобретен товар, или же написать на почту [email protected], если покупка была онлайн. В письме подробно укажите дефект, номер заказа или телефона и приложите фото. Реквизиты для отправки через отделение "Новой Почты" придут ответом на Ваш запрос.



Какие сроки гарантии на товар?


Сроки гарантии указаны в описании каждого товара на сайте или в чеке на товар. Гарантия предоставляется на срок от 14 дней до 18 месяцев, в зависимости от вида товара и может быть представлена производителем либо Продавцом. Подтверждением гарантийных обязательств служит чек либо гарантийный талон производителя или Продавца.



В каком случае товар не подлежит ремонту сервисным центром в гарантийный период?


В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя, в Товаре, который Вы у нас купили и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.


Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:


  • товар с полной комплектацией (зарядное устройство, коробку…);
  • гарантийный талон;
  • документ, подтверждающий оплату;
  • заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».
  • заявление соответствующего образца (предоставляется сервис-менеджером)

Причины возможного отказа в гарантийном ремонте


  • наличие механических или иных повреждений, которые возникли вследствие неосторожных действий пользователя;
  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • нарушены правила использования устройства, изложенные в инструкции к товару;
  • было произведено вскрытие, самостоятельный ремонт устройства, выход устройства из строя связан с установкой не сертифицированного ПО;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;
  • серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен;
  • стерты, повреждены или отсутствуют стикера с серийными номерами на корпусе изделия.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:


  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные пользователем;
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
  • сохранность информации в памяти устройства.

По вопросам сервисного обслуживания и возврата товара звоните по тел.: 0 (800) 75-51-15 (ежедневно с 09:00 до 18:00).
×
Укажите свои данные и мы обязательно сообщим когда товар появится в наличии
×
Спасибо
Мы будем держать вас в курсе о поступлении данного товара