Личный кабинет
и статус заказа
Зарегистрироваться

Задать вопрос
Поиск
Меню
Обратный звонок
Смартфоны и телефоны
Все смартфоны и телефоны
Планшеты и ноутбуки
Все планшеты и ноутбуки
Аксессуары
Все аксессуары
Чехлы
Все чехлы Чехлы для Alcatel Чехлы для Asus Чехлы для Bravis Чехлы для Doogee Чехлы для Fly Чехлы для HTC Чехлы для LG Чехлы для Nokia Чехлы для Prestigio Чехлы для Sony Чехлы для Power Bank
Аудио и видео
Все аудио и видео Медиаплееры MP3 Плееры FM-трансмиттеры
Гаджеты и электротранспорт
Все гаджеты и электротранспорт
Xiaomi
Все xiaomi Планшеты Ноутбуки
Ноутбуки и ультрабуки
Все ноутбуки и ультрабуки Xiaomi
Чехлы для Alcatel
Все чехлы для alcatel
Чехлы для Asus
Все чехлы для asus
Чехлы для Bravis
Все чехлы для bravis
Чехлы для Doogee
Все чехлы для doogee
Чехлы для Fly
Все чехлы для fly
Чехлы для HTC
Все чехлы для htc
Чехлы для LG
Все чехлы для lg
Чехлы для Nokia
Все чехлы для nokia
Чехлы для Prestigio
Все чехлы для prestigio
Чехлы для Sony
Все чехлы для sony
Чехлы для Power Bank
Все чехлы для power bank
Медиаплееры
Все медиаплееры
MP3 Плееры
Все mp3 плееры
FM-трансмиттеры
Все fm-трансмиттеры
Планшеты
Все планшеты
Ноутбуки
Все ноутбуки

Для комфорта своих покупателей Fishki.ua сделал процедуру получения заказа максимально простым и быстрым. При оформлении заказа укажите какой способ доставки Вам наиболее удобен, остальное сделаем мы.

Интернет магазин Fishki.ua предлагает Вам только сертифицированный товар, проверенный и упакованный на заводе производителя. Нами вскрывается оригинальная упаковка только для настройки устройства, если эта услуга заказана покупателем. Убедительная просьба при получении заказа, в обязательном порядке, на месте проверять товар на работоспособность и отсутсвие механических повреждений.

Как вернуть или обменять товар?
Товар рабочий

Если после осмотра и ознакомления с товаром Вы обнаружили, что он не подходит по форме, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению, на протяжении четырнадцати дней товар можно вернуть или обменять в том магазине, где была произведена покупка. Убедительная просьба предварительно удостовериться в том, что товар не был в эксплуатации, сохранен его товарный вид, потребительские качества, пломбы, ярлыки, а так же не утерян товарный чек и гарантийный талон, подтверждающие факт покупки.

Товар не рабочий

Убедительная просьба проверять работоспособность товара в момент покупки, обратиться за помощью и консультацией к продавцу. Возврат и обмен товара, утратившего работоспособность, возможен только после заключения авторизованного сервисного центра о наличии существенных недостатков.

Куда обращаться в случае поломки?
Гарантийный ремонт

Если товар сломался, Вы можете воспользоваться услугами авторизованного сервисного центра, найдя информацию о нем в гарантийном талоне, либо обратиться за помощью в ближайший магазин сети. Перед обращением в сервисный центр убедитесь, что гарантийный талон производителя заполнен соответствующим образом (внесены данные о товаре, дата продажи и штамп продавца).

Проблемы с ПО

Если программное обеспечение на Вашем устройстве работает не стабильно либо появились вопросы по его использованию, полную консультацию можно получить, обратившись к нашим специалистам.

В каком случае мне могут отказать в ремонте?
Причины возможного отказа в гарантийном ремонте

  • наличие механических или иных повреждений, которые возникли вследствие неосторожных действий пользователя;

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;

  • нарушены правила использования устройства, изложенные в инструкции к товару;

  • было произведено вскрытие, самостоятельный ремонт устройства, выход устройства из строя связан с установкой не сертифицированного ПО;

  • неправильно заполнен гарантийный талон;

  • серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен

  • стерты, повреждены или отсутствуют стикера с серийными номерами на корпусе изделия.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;

  • случайные повреждения, причиненные пользователем;

  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;

  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;

  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;

  • сохранность информации в памяти устройства.