Избранные
Просматривать свой список избранных товаров могут только авторизированные пользователи
Авторизироваться
Личный кабинет
и статус заказа
Зарегистрироваться

Задать вопрос
Поиск
Меню
Обратный звонок
Смартфоны, Телефоны
Все смартфоны, телефоны Радиотелефоны Стартовые пакеты
Компьютеры, Сети
Все компьютеры, сети
ТВ, Аудио, Видео, Фото
Все тв, аудио, видео, фото
Всё для дома
Все всё для дома
Бытовая техника
Все бытовая техника
Xiaomi
Все xiaomi Ноутбуки
Радиотелефоны
Все радиотелефоны
Стартовые пакеты
Все стартовые пакеты
Спортивные браслеты
Все спортивные браслеты
Детские смарт-часы
Все детские смарт-часы
Гаджеты для животных
Все гаджеты для животных
Очки виртуальной реальности
Все очки виртуальной реальности
Электронные книги
Все электронные книги
Квадрокоптеры и дроны
Все квадрокоптеры и дроны
Ноутбуки
Все ноутбуки
Программное обеспечение
Все программное обеспечение

Для комфорта своих покупателей Fishki.ua сделал процедуру получения заказа максимально простым и быстрым. При оформлении заказа укажите какой способ доставки Вам наиболее удобен, остальное сделаем мы.

Интернет магазин Fishki.ua предлагает Вам только сертифицированный товар, проверенный и упакованный на заводе производителя. Нами вскрывается оригинальная упаковка только для настройки устройства, если эта услуга заказана покупателем. Убедительная просьба при получении заказа, в обязательном порядке, на месте проверять товар на работоспособность и отсутсвие механических повреждений.

Как вернуть или обменять товар?
Товар рабочий

Если после осмотра и ознакомления с товаром Вы обнаружили, что он не подходит по форме, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению, на протяжении четырнадцати дней товар можно вернуть или обменять в том магазине, где была произведена покупка. Убедительная просьба предварительно удостовериться в том, что товар не был в эксплуатации, сохранен его товарный вид, потребительские качества, пломбы, ярлыки, а так же не утерян товарный чек и гарантийный талон, подтверждающие факт покупки.

Товар не рабочий

Убедительная просьба проверять работоспособность товара в момент покупки, обратиться за помощью и консультацией к продавцу. Возврат и обмен товара, утратившего работоспособность, возможен только после заключения авторизованного сервисного центра о наличии существенных недостатков.

Куда обращаться в случае поломки?
Гарантийный ремонт

Если товар сломался, Вы можете воспользоваться услугами авторизованного сервисного центра, найдя информацию о нем в гарантийном талоне, либо обратиться за помощью в ближайший магазин сети. Перед обращением в сервисный центр убедитесь, что гарантийный талон производителя заполнен соответствующим образом (внесены данные о товаре, дата продажи и штамп продавца).

Проблемы с ПО

Если программное обеспечение на Вашем устройстве работает не стабильно либо появились вопросы по его использованию, полную консультацию можно получить, обратившись к нашим специалистам.

В каком случае мне могут отказать в ремонте?
Причины возможного отказа в гарантийном ремонте

  • наличие механических или иных повреждений, которые возникли вследствие неосторожных действий пользователя;

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;

  • нарушены правила использования устройства, изложенные в инструкции к товару;

  • было произведено вскрытие, самостоятельный ремонт устройства, выход устройства из строя связан с установкой не сертифицированного ПО;

  • неправильно заполнен гарантийный талон;

  • серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен

  • стерты, повреждены или отсутствуют стикера с серийными номерами на корпусе изделия.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;

  • случайные повреждения, причиненные пользователем;

  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;

  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;

  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;

  • сохранность информации в памяти устройства.