- Главная
- Информация о нас
- Обмен, возврат и гарантия
Обменять или вернуть товар возможно в течение 14 дней с момента покупки, согласно «Закона о защите прав потребителя», если он не удовлетворил вас по форме, габаритам, цвету, размеру или по другим причинам и не может быть Вами использованный по назначению. Обмен товара надлежащего качества осуществляется в том случае, если он не использовался и был сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю при продаже.
При возврате товара, необходимо:
- убедиться, что товар не был использован и не имеет следов, а именно: царапин или сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.д.;
- проследить, чтобы товар был полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранить и предоставить все ярлыки и заводскую маркировку.
Обмен или возврат нерабочего товара производится продавцом только при наличии заключения - акта сервисного центра, авторизованного производителем или продавцом, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Вернуть или обменять товар возможно в любом магазине розничной сети ТОВ «Фишки.юа», в котором он был приобретен: https://fishki.ua/about/shops/ Для этого необходимо иметь следующее: товар для возврата и комплектующие к товару, упаковку, гарантийный талон, товарный чек.
Если товар был приобретен онлайн, а не в розничном магазине, необходимо отправить письмо на почту [email protected], указав причину возврата, номер заказа или телефона и приложить фото товара. Реквизиты для отправки через отделение "Новой Почты" придут ответом на Ваш запрос.
В случае, если товару требуется гарантийное обслуживание, то необходимо обратиться в розничный магазин, где был приобретен товар, или же написать на почту [email protected], если покупка была онлайн. В письме подробно укажите дефект, номер заказа или телефона и приложите фото. Реквизиты для отправки через отделение "Новой Почты" придут ответом на Ваш запрос.
Сроки гарантии указаны в описании каждого товара на сайте или в чеке на товар. Гарантия предоставляется на срок от 14 дней до 18 месяцев, в зависимости от вида товара и может быть представлена производителем либо Продавцом. Подтверждением гарантийных обязательств служит чек либо гарантийный талон производителя или Продавца.
В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя, в Товаре, который Вы у нас купили и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
- товар с полной комплектацией (зарядное устройство, коробку…);
- гарантийный талон;
- документ, подтверждающий оплату;
- заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».
- заявление соответствующего образца (предоставляется сервис-менеджером)
- наличие механических или иных повреждений, которые возникли вследствие неосторожных действий пользователя;
- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- нарушены правила использования устройства, изложенные в инструкции к товару;
- было произведено вскрытие, самостоятельный ремонт устройства, выход устройства из строя связан с установкой не сертифицированного ПО;
- неправильно заполнен гарантийный талон;
- серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен;
- стерты, повреждены или отсутствуют стикера с серийными номерами на корпусе изделия.
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные пользователем;
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
- программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
- сохранность информации в памяти устройства.